Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области Портал Правительства Омской области

Перечень документов, необходимый для принятия решения о наличии права на получение социальной выплаты и включении многодетной семьи в сводный список

Перечень документов, необходимый для принятия решения о наличии права на получение социальной выплаты и включении многодетной семьи в сводный список:

1) заявление по установленной уполномоченной организацией форме;
2) копия удостоверения многодетной семьи с предъявлением оригинала;
3) копии документов, удостоверяющих личность всех членов многодетной семьи, и документов, подтверждающих родственные отношения членов многодетной семьи, с предъявлением оригинала;
4) справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме обучения (для многодетных семей, имеющих детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
5) выписку из домовой книги или копию финансового лицевого счета;
6) копия документа, подтверждающего постановку многодетной семьи на учет и нахождение многодетной семьи на учете на дату обращения в уполномоченную организацию.
В случае если многодетная семья на учете не состоит, в отношении каждого члена многодетной семьи представляются справки о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии данных жилых помещений также прилагаются копии правоустанавливающих документов на них с предъявлением оригинала), а также справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений, полученные гражданином не ранее чем за тридцать календарных дней до даты обращения в уполномоченную организацию;
7) справка с места работы о том, что гражданин является работником органа государственной власти Омской области или органа местного самоуправления Омской области, подписанную руководителем и главным бухгалтером (для работников органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области). Справку с места работы, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, о том, из какого бюджета осуществляется финансирование бюджетной организации для работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного или местного бюджетов, либо копию удостоверения ветерана боевых действий с предъявлением оригинала;
8) справка из кредитной организации, содержащую сведения о сумме денежных средств на банковских счетах члена (членов) многодетной семьи, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления в уполномоченную организацию, и (или) документ кредитной (иной) организации о максимальной сумме кредита (займа), которую может получить многодетная семья;
9) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал с предъявлением оригинала и справку о его оставшейся части, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления в уполномоченную организацию, при ее наличии;
10) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо копию договора аренды земельного участка, на котором осуществляется (планируется) строительство индивидуального жилого дома, с предъявлением оригинала;
11) копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома с предъявлением оригинала;
12) проектно-сметную документацию на строительство индивидуального жилого дома;
13) справка, выданная администрацией муниципального образования городской округ город Омск Омской области или муниципального района Омской области по месту жительства, о непредоставлении членам многодетной семьи социальных выплат на строительство либо приобретение жилья на территории соответствующего муниципального образования Омской области.

Гражданин вправе по собственной инициативе представить в уполномоченную организацию документы, предусмотренные подпунктами 2, 6 (копия документа, подтверждающего постановку многодетной семьи на учет и нахождение многодетной семьи на учете), 7 (копия удостоверения ветерана боевых действий), 9 - 11, 13 пункта 15 настоящего Положения.

При непредставлении гражданином указанных документов Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.